Евгений Ковтунов (koven66) wrote,
Евгений Ковтунов
koven66

Турция 2015. Часть 9 - Каппадокия

С сегодняшнего дня все наше движение будет уже только на восток, в сторону дома.

После Демре докатились по серпантинистому берегу средиземного моря до Анталии. Какая же все-таки чудесная дорожка!

В Анталии жарко и туристично. Думали погреться здесь пару дней, но все же решили ехать дальше в горы. Вперёд к настоящим приключениям.
Да и Ринат уже совсем выбился из графика и не давал нам расслабиться и погреть косточки. Понежились совсем немного в лучах огнедышащего солнца на Антальском пляже, обсуждая дальнейшие планы.

Батюшка так соскучился по березкам, что кидался заломати уже даже пальмы

Вчера он не пошел с нами к воде из-за ноги, но в этот раз не смог удержаться от "омыть сапоги". Нога, конечно, не особо здравствовала, но он он держался и стиснув зубы двигался.

Тут, уж извиняйте, постановочный - типа смотрит вдаль и о России думает (правда смотрит в сторону Африки).

Основательно потолкавшись на выезде из Анталии (а город оказался совсем не маленьким) выехали на трассу и помчались опять в горы, в сторону Коньи.

Дороги потом не могу описать словами - смотрите.

Постоять в тени на АЗС и попить традиционный чай. А что вы так удивляетесь - там много Лукойла.

Обязательно посидеть в аутентичном кафе у дороги

И снова дорога...

И так прошел почти весь день. Города пролетали по уже привычно правильным и очень логичным развязкам, поселки проплывали в стороне, мы любовались видами, останавливались перевести дух и снова в путь - голова кружилась от всего ощущаемого вокруг себя.

Уже под вечер заехали в интересное и отдаленное от цивилизации (как нам показалось) место - Каппадокию и Гёреме. Это целые города из пещерных монастырей, созданные еще во времена ранних христиан.

Такие христианские древности уняли боль в ноге, и батюшка пошел с нами наверх

В лучах заката смотрелось все еще более ...мистически.

Ринат кричал, что это все сделали черти или инопланетяне. Мы с Маратом тихонько посмеивались, а батюшка избегал около-религиозных споров с "неверными".

Погнали на следующую точку, чтобы успеть до заката. Заехали в Гёреме - это чисто туристическая зона типа центра Стамбула. На улицах толпы туристов, кругом мини-отели, выцарапанные в горах.

К нам подбежали ребята с Москвы, они тоже приехали сюда на мотоциклах и дальше собирались вроде в Иран. Не помню откуда, но то ли из Аль-Кашей, то ли из Падонков или может еще из каких мото-объединений, но все в ярких одеждах и расшитых на несколько слоев на жилетке нашивок с разных тусовок. Один их них был особенно активный и все время кричал про гору в форме ...фаллоса (где-то рядом), про пышногрудых фурий и море алкоголя и прочего и настаивал на нашем совместном вечернем, а лучше 2-3 дневном расколбасе.

Батюшка очень хотел сегодня посмотреть еще храмы, и мы, пообещав, вернувшись разыскать веселых ребят, полетели. Храмы-музеи были уже закрыты, и видимо в этом был план отца Дмитрия: дабы на пустить нас в лоно разврата, он предложил продолжить путь до ближайшей придорожной гостинки. Я было посопротивлялся, но Ринат, рвавшийся домой и явно выбивающийся из графика "5 дней от Стамбула до дома" также потребовал движения, и мы продолжили путь уже в темноте.

Как и следовало ожидать вблизи туристического центра, других заметных гостинок мы не нашли. И через 20 км ничего, и через 50. Был крупный город, но я, будучи уверен, что будут придорожки для тех же фур, повел колонну дальше, а потом возвращаться было уже неохота.

Так мы ехали достаточно долго до какого-то первого кафе. Я, как обычно, пошел на переговоры.
Осложнилось все тем, что налички у нас на тот момент почти не осталось, а спать и есть было уже пора. Дальнобойщик, ужинавший внутри, немного говорил по-русски. Он сказал, что здесь мотелей нет и еще долго не будет, затем помог нам объясниться с персоналом, без него мы не смогли даже жестами типа "спать" и "есть" - все на кухне стояли и моргали. Мальчик сириец любезно пустил нас в свое скромное жилище на втором этаже кафе. Ужин, завтрак и кров обошлись в 25 лир на всех нас (больше у нас просто не было, а карты тут никто и не видывал).

Отбили дорогой Стамбул. Парни не были счастливы от такой ночевки, но я ликовал - приключения начались. Спал на полу. Выспался, как дитя.

Многие удивятся нашим проблемам. Дескать, вот олигархи - можно же и в палатках. Можно! Но палатка была у меня одного, и она велосипедная, на 1,5 человека. Да и рвались Ринат и Марат ехать обратно в город и искать "звездный" отель, но я убедил, что это затянется надолго, а завтра снова большой перегон, и вообще типа спорить нельзя - решает один.

p.s. Эээх, вот хотел я завершать свою растянувшуюся Санта-Барбару, но, пожалуй, потяну еще немного и понадоедаю 10 частью, но потом. Потерпите еще немного у мониторов. Завтра снег, горы, Арарат и снова снег и горы.

Ссылки на другие части:

Часть 1. Ралли "Золото Кагана". Астрахань

Часть 2. Крым

Часть 3. Дагестан

Часть 4. Азербайджан, Грузия

Часть 5. Берег Турецкий (до Стамбула)

Часть 6. Стамбул-Константинополь-Царь-Град

Часть 7. Прекрасная Турция

Часть 8. Горная Турция

Часть 10. Арарат
Tags: Анталия, Гёреме, Каппадокия, Средиземное море, Техника Движения, Турция, дальнобой, мотодальнобой, мототуризм, путешествия

• Турция 2015. Часть 10 - Арарат

Утро в сирийском кафе было по-настоящему спартанским: на улице, прямо скажем, не месяц май - почти мороз, и все мотоциклы в инее, туалет типа…

• Турция 2015. Часть 8 - Горная Турция

Очередной день начался с уже привычных отличной погоды и дороги. Ехали, потихоньку вкатываясь в новый день, и ждали чего-то нового. Все также…

• Турция 2015. Часть 7 - Прекрасная Турция

После Стамбула с не прибитым нами щитом на городских воротах мы начали наш почти православный ход по святым и сильно историческим местам Турции.…